27еместо
Единый портал Интернет-тестирования в сфере образования « все идеи проекта

0

0
0

Предоставить преподавателю формировать количество вопросов по каждой ДЕ самостоятельно

Данная опция необходима для текущего контроля знаний студентов. Если они прошли только первые два раздела, так и тестировать стоит по первым двум (сейчас это будет всего 10 вопросов), но только с бОльшим количеством вопросов. Заранее благодарна, Ксения Дубовик

Ксения Юрьевна, 28.10.2013, 07:58
Альтернативное изложение(что это?)

Предлагаю давать преподавателю возможность удваивать количество заданий по каждой теме (только в «текущем контроле»)

При проведении контрольного тестирования в проекте Интернет-тренажеры в режиме «текущий контроль» преподаватель формирует план тестирования в соответствии с разделами, темами дисциплины, которые были изучены, и по которым потом тестируется студент. Если за семестр было пройдено всего 2 раздела дисциплины, а в каждом разделе по 4 темы, получается, студент отвечает всего на 8 заданий теста. Предлагаю давать преподавателю возможность удваивать количество заданий по каждой теме (только в «текущем контроле»).

Елена, 10.12.2013, 11:49
Официальный ответ
niimko, 08.11.2013
С помощью Интернет-тренажеров преподаватель оценивает знания, умения и навыки студентов по мере изучения курса дисциплины. По результатам тестирования формируются рейтинг-листы и протоколы ответов студентов, анализ которых позволяет выявить темы, освоенные на недостаточно высоком уровне. Для проведения такого анализа необходимым условием при формировании ПИМ является соблюдение строгого соответствия "1 тема – 1 задание". В результате количество заданий в ПИМ соответствует количеству выбранных преподавателем тем при формировании плана тестирования. Таким образом, ввод преподавателем при заполнении плана тестирования любого количества вопросов для конкретной темы дисциплины не представляется возможным.
Статус идеи: отклонено

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий